О той весне сценарий


Слоган: «С любимыми не расставайтесь»
Ключевые слова: драма, боевик
Сборы в России: 987 319
Ограничение о той весне сценарий к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в России: 28 сентября 2017, «Парадиз»
Рейтинг КиноПоиск: 2.811 (62 891)
Рейтинг IMDB: 1.30 (638)

Крым
------
Если бы не «Матильда», «Крым» режиссера Алексея Пиманова можно было бы смело назвать самым скандальным и противоречивым отечественным фильмом года. Не только раскрывая на экране весьма весомую страницу отношений между Российской Федерацией и Украиной, точка в которых не поставлена до сих пор, но и существенным извращением всего этого на широкое экране.

Вполне очевидно, что при создании данной ленты режиссер картины Алексей Пиманов охотно черпал вдохновение у «Титаника» Джеймса Кэмерона и «Обещания» Терри Джорджа. Практически аналогичным образом развивая реально произошедшие и трагические исторические события на фоне очередной истории любви. В данном случае, пожалуй именно этим обесценивая всю глубину и драматургию демонстрируемых на экране событий.

Преступно также то, что желая параллельно развивать на экране как тему конфликта на Украине, так и страстной любви между главными героями повествования, создатели ленты умудрились крайне скудно обойтись с обоим материалом на экране. Не раскрыв потенциал каждой из истории на полную катушку и в конечном счете, создав впечатление лишь огромного количества оборванных и скудно сшитых между собой лоскутов сомнительной истории. Неоднократно вызывая чувство откровенной скуки, отбивая желание наблюдать за происходящими на экране событиями, а под конец так вовсе превращая просмотр картины в нечто абсолютно невыносимое. Абсолютно обесценивая желание создателей выбрать некий нейтралитет и одинаково оправдать русских и украинцев, чего в картине нет и в помине.

Возможно Алексей Пиманов и снискал уважение и славу будучи бесстрашным журналистом, который не боится во весь голос говорить о той жести, что мы пытаемся не замечать. Однако выдержать такую же позицию в отношении всего конфликта на Украине ему увы не удалось. Собственно как и проявить себя в качестве маломальски приличным режиссером. Посему и не удивительно, что фильм страдает не только постановкой экшн сцен, но и всем остальным. Особенно неровным повествованием и абсолютно инородной эротической сценой крайне паршивой постановки.

Спасло бы положение в данном случае наличие в картине талантливых и харизматичных актеров, но в случае с Романом Курцыном и Евгенией Лаповой это оказался абсолютно другой случай. Оба актера играют из рук вон плохо, а отсутствие харизматичной внешности делает их абсолютно неинтересными при просмотре картины.

Крым - это однозначно самый худший отечественный фильм этого года, который умудряется испоганить даже столь амбициозную и перспективную идею создания сильной драматической картины. Напрочь отталкивая кошмарным сценарием, абсолютным отсутствием какой либо режиссуры и актерской игры. Если это можно назвать актерской игрой в целом.
------
Понравилось
------
Сегодня побывала на премьере и хочу поделиться своими впечатлениями о фильме. Кстати, не помню второй такой картины, которая бы вызвала столько ажиотажа вокруг себя, жаркие споры были и между людьми и между странами, одна Нота для Белоруси от Украины чего стоит.

Режиссер и сценарист тут личность известная, Алексей Пиманов. По-моему именно такие люди и должны снимать фильмы, основанные на реальных событиях. Актерский состав однозначно порадовал, Роман Курцын сыграл очень хорошо, как впрочем и Евгения Лапова.

Сюжет я думаю всем известен и так, в центре событий Крымская весна. Получилось кино о любви, дружбе и трагических событиях, лично у меня при просмотре несколько раз ком к горлу подходил, эмоции передали ну очень хорошо.

Могу сказать, что мне фильм понравился, картина получилась стоящая. Смотреть или нет - личное дело каждого, но я думаю что глянуть его все же стоит, даже если и не в кино, потому что это как раз тот случай, когда отечественный фильм получился по-настоящему хорошим.
------
Печальный Крым
------
Чтобы оценить фильм «Крым» и то, чего он стоит, достаточно взглянуть на хронометраж. Как вы думаете, достаточно ли 99 минут (с учетом титров) для того чтобы рассказать о событиях Крымской весны? По мне, так преподнести те события и трех часов фильма будет маловато. Чтобы отразить на экране позиции обеих из противоборствующих сторон, чтобы раскрыть аспекты взаимоотношений представленных на экране героев, чтобы рассказать пусть и вкратце предысторию и т. д. Судя по тому, что Алексей Пиманов (режиссер «Крыма») не особо заморачивался по этому поводу, продукт у него получился точно таким же: незамороченным на детали.

Да и «слава» другого фильма, снятого по «свежим» событиям Пятидневной войны между Россией и Грузией («Олимпиус Инферно») ничему постановщика «Крыма» не научила. Не знаю сколько необходимо еще попыток отечественным киношниам изгадить прежде чем понять, что впихивать выдуманные до тошноты приторные любовные истории в реальные события - это гиблое дело. Это дело просто отвратительное. Такое было в «Олимпиус Инферно», такое имеет место и сейчас. Зачем рассказывать и везде трубить о Крымской весне, отводя этим событиям второстепенную роль и выводя на первый план Любовь двух людей. Почему нельзя просто снять фильм о Крымской весне без слащавости и с той жесткостью, какая имела место быть? Да, такой фильм тоже будет создан исключительно из соображений пропаганды, но по крайней мере он не будет выдуманным и высосанным из мизинчика на левой ноге!

Недавно вышедший сериал «Спящие», кстати, также рассказывает о событиях примерно того же времени и создан для пропаганды, но здесь хоть за 8 серий Юрий Быков успевает многое объяснить и у зрителя остается не так много вопросов, как в случае с «Крымом». Абсолютно шаблонная история о двух молодых людях, которые имеют разные взгляды и оказываются по разные стороны баррикад и без того выглядит неправдоподобной, но когда на ее фоне рассказывается о событиях в Киеве зимой 2013-14 годов и дальнейшими событиями на Крымском полуострове, продемонстрированная поверхностно и топорно, лишь бы показать красивую картинку с военной техникой, показать какие одни герои, а другие враги (причем враги как таковые выглядят не слишком то и по-вражески), становится как-то печально. Тот факт, что ничего нового в кинематографе режиссер не придумал показывает и такой эпизод, как профессия главной героини. Черт, создатель, что вдохновлялся «Олимпиусом», где главная мужская роль была отведена американскому энтомологу, который едет в Осетию снимать фильм о бабочках? И о чудо! Героиня Евгении Лаповой также снимает свое кино, но совсем на другую тему!

Ну неужели нельзя обойтись без соплей в такой серьезной теме? Зачем вообще проводить такие эксперименты с реалиями большой политики современности, снимая пафосное кино? По мне, так лучше бы было, если бы по событиям Крымской весны был снят не художественный, а документальный фильм. Серию таких фильмов, чтобы тот зритель, который как говорится «не в теме», мог полную версию событий получить.

На деле же вышло, что «Крым» ничем не лучше отечественного «Олимпиус Инферно» и «Пять дней в августе» от Ренни Харлина (оба рассказывают о войне между Россией и Грузией, предлагая разные взгляды на нее) - однотипное унылое... зрелище. Уверен, следующей подобной картиной станет кино о помощи российских военных сирийской армии.

Единственное, за что стоит поставить плюс «Крыму» - это пейзажи. Демонстрация красот полуострова - это то, что по-настоящему восхищает. Даже не демонстрация, а сама красота природы. Спасибо съемочной группе, что хоть этому аспекту уделили внимание.

Я ничего не имею против пропаганды. Она имеет место быть, но не в таком количестве и таких объемах, как это происходит в последнее время. Она имее место быть, там где действительно нужна. Я ничего не имею против фильмов, в которых рассказывается о сложных взаимоотношениях между Россией и другими странами, но хотелось бы, чтобы это было более качественно, более продуманно, было хорошо реализовано и без лишних вливаний в уши фраз типа «Вау! Только что посмотрел/а это кино и щас снова пойду за билетиком!»

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.
------
Не «Крым. Путь на Родину»
------
Сегодня я посетил сеанс фильма, чей прокат связан с кучей громогласных скандалов. Собственно, не скандальные ситуации меня привели в кинотеатр, я давно решил этот фильм посмотреть, потому что тематика фильма очень интересная. Давайте же его обсудим.

Начнём с историчности и достоверности. В целом большинство событий показано в правильной хронологической последовательности. Вот только, смотря фильм, можно подумать, что коктейли Молотова в Беркут майдановцы стали бросать в ответ на стрельбу снайперов, хотя полетели они куда раньше. В остальном, не считая художественных приёмов, компиляций разных событий (был пианист на Майдане, были и снайперы, но не помню я кадра с убитым пианистом и забрызганным кровью пианино), события изложены вполне последовательно: снацперы на Майдане, Корсунский погром, пустой поезд дружбы в Симферополе, переброска российских войск в Крым. Разумеется, историчность не касается главных персонажей, местами для драматичности Пиманов перегнул палку: например, к чему показывать какого-то снайпера в Симферополе, непонятно.

Что касается пропагандистской составляющей, как ни странно, как таковой её почти нет. Нет попытки расчеловечить майдановцев, в их уста даже вложена сравнительно внятная мотивация, а офицеры ВСУ показаны достойными людьми. Показана трагедия украинцев, которым сложно смириться с потерей Крыма. Мне понравился эпизод, где парень-севастопоец и девчонка-киевлянка смотрят на приближающиеся со стороны России вертолёты и едущие БТР: парень ликует, девушка в шоке и даже пытается встать на пути бронетранспортёра. И в целом, даже будучи сторонником присоединения Крыма, можно поставить себя на её место и понять её чувства. Так что я бы не стал называть фильм пророссийской агиткой. В фильме есть масса недостатков, но демонизация «той стороны» явно к ним не относится.

Сам сюжет незамысловат: Монтекки и Капулетти. Она «майданутая», он «оккупант» (это они друг друга так называют), вот и мечутся меж двух огней. Про саму «Крымскую весну» показано достаточно мало. Кстати, интересный момент: я зашёл почитать на крымские форумы мнения о фильме и компилировать их я бы мог следующим образом: это фильм для материковых россиян. Крымчан задело, что почти не показаны кроме сцены на вокзале Симферополя чувства и старания простых крымчан, которые грудью встали на защиту полуострова. Да, это не «Крым. Путь на Родину», где, кстати, важные моменты типа того же Корсунского погрома и «стояния на вокзале» показаны как-то поэпичнее.

Очень много критики игры актёров слышу, но я не заметил особых провалов. Да, не Смоктуновский, да, не Раневская, но уж и не посетители школьного драмкружка. Нормально сыграли, я бы сказал.

В целом, если бы не «хайповая» тематика и ряд скандалов с накруткой/скруткой голосов, вышел бы средний проходной фильм, однако, не настолько он и плох, чтобы иметь оценку 2,5 (на момент написания отзыва).

В целом фильм имеет достаточно захватывающий, хоть и проседающий местами сюжет с рядом достаточно нелепых моментов, красивые кадры в Крыму, политкорректность, местами граничащая с трусостью.

В целом, взвесив плюсы и минусы, я склонен оценить фильм примерно на
------
Хорошо, что не стал обращать внимания на плохие отзывы
------
Хотя фильм ждал, но был расстроен его низким рейтингом после начала проката и удивлен обилием отрицательных рецензий, препарирующих фильм до мельчайших малозначительных частностей.

К счастью, не обратил на них внимание и сходил посмотрел. Кино понравилось. Понравился сюжет, понравилась игра главных героев, понравилась игра второстепенных актеров. Очень понравилась «игра» привлеченных для съемки наших военных. Сюжет захватывает внимание и крепко держит до самого конца фильма.

Самой большой удачей режиссера, на мой взгляд, стали образ главной героини: красивая чернявая смуглая девчонка с широко открытыми глазами, из которых лучится искренняя вера в современную украинскую идеологию.

Что касается недостатков фильма (куда без них), то они при просмотре глаза не резали. Самым существенным из них показалась ярко выраженная экономия на массовке в сцене встречи «Беркута» в Севастополе. Все могли видеть ее документальные кадры, там было такое ощущение, что их встречал весь город. В фильме же было человек пятьдесят и оператор не смог этого скрыть.

Поставил 10, чтобы хоть чуть-чуть перебить кучу, на мой взгляд, не совсем адекватных отрицательных рецензий и оценок.

В целом же, фильм является хорошим боевиком с элементами мелодрамы (или наоборот), который всем рекомендую посмотреть.


Источник: http://ytra.ru/film/2073-krym.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Опера Римского-Корсакова «Садко» (Sadko) Яркие пожелания для девушек


О той весне сценарий Олег Газманов - Альбомы
О той весне сценарий Наши новости
О той весне сценарий Cached
О той весне сценарий Аквафорум - форум аквариумистов и террариумистов - Powered
О той весне сценарий Алматы - Танцевальный портал Казахстана - art
О той весне сценарий В доме (2012) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент
В прозе. Поздравления с юбилеем 55 лет женщине в прозе Владимир Высоцкий - Бросьте скуку, как корку арбузную : читать стих Жди меня, и я вернусь « Стихи о любви Классинет - Режим дня в стихах Конкурсы Мудрые поздравления в прозе с Днем Рождения Поздравление любимой на 30 лет - Поздравления Поздравления с Юбилеем в стихах, в прозе и сценарии юбилеев